Какие задачи в области коммуникации считаются сложными?
Мы специализируемся на решении сложных задач в области коммуникации. Ниже приводим некоторые примеры типовых задач, которые, как правило, относятся к сложным.
Стратегия
Работа с контекстом
  • Создание востребованного продукта.
  • Выбор рынка для инновационного продукта.
  • Вывод продукта на высококонкурентный рынок.
  • Разработка стратегии развития продукта.
  • Вывод продукта на зарубежный рынок.
  • Создание нового рынка для инновационного продукта.
  • Коррекция норм, стандартов поведения целевых клиентов.
  • Переключение внимания целевых клиентов с события, снижающего имидж заказчика.
  • Создание информационного контекста, благоприятного для вывода на рынок продукта заказчика.
Позиционирование и отстройка от конкурентов
  • Репозиционирование (в том числе ребрендинг).
  • Экстренное повышение известности объекта с одновременным формированием положительного отношения к нему.
  • Позиционирование инвестиционных проектов.
  • Коррекция глубоких отрицательных стереотипов целевых клиентов.
  • Привлечение внимания к объекту, интерес к которому со стороны целевых клиентов был утрачен.
В списке мы не привели примеры уникальных задач или задач, которые будут актуальны в будущем. О них мы будем рассказывать в отдельных статьях в соответствующем разделе нашего сайта.
Форматы работы
Мы помогаем решать задачи клиентов в нескольких форматах.

  • Разработка стратегий развития, маркетинга, PR, HR, GR.
  • Аудит стратегий.
  • Решение отдельных задач.
  • Оценка эффективности решений.
  • Регулярное сопровождение.
  • Участие эксперта РШК в визионерских штурмах и стратегических сессиях.
  • Проведение таких штурмов и сессий.

Индивидуальные консультации

Практические вопросы, которые выходят за рамки программы готовых курсов.
Доступны всем заинтересованным.
20 000 ₽ в час
ЗАДАТЬ ВОПРОС О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ
Во всплывающем окне выберите удобную форму общения:
Telegram, WhatsApp или E-mail.